Управляющий совет МОУ-СОШ с. Каменка
Электронная почта участников Управляющего Совета: markamenka@yandex.ru
Телефон: 8-84567-6-76-45
Список участников Управляющего Совета
МОУ-СОШ с. Каменка
1.Организационно-педагогическая комиссия:
-
Гончарова Н.А.- замдиректора школы по УВР.
-
Белинский Д.Ю.-руководитель ШМО, учитель русского языка.
-
Терешина Н.Д.-руководитель ШМО классных руководителей, учитель иностранного языка.
-
Козырева Ю.Х.-руководитель ШМО, учитель начальных классов.
2. Нормативно-правовая комиссия:
-
Терешин С.А.-директор школы.
-
Машанова А.М.- учитель начальных классов, председатель профкома.
-
Зорькина Е.В.- медицинский работник ФАПа.
-
Брызгалов Н.Я.- родитель, слесарь газового участка.
3.Финансово-хозяйственная комиссия:
-
Гюльалиев Д.Р.-председатель Управляющего Совета, родитель.
-
Терешин С.А.-директор школы.
-
Волкова Е.К.- родитель.
-
Федорова Л.Р.- представитель Совета ветеранов.
4. Культурно-массовая комиссия:
-
Брызгалова Л.Ш.- родитель.
-
Белинский Д.Ю.- учитель русского языка.
-
Рашидов Р.- обучающийся
-
Фисенко И.А.-заведующая Дома досуга с. Каменка
План работы Управляющего совета на 2020-2021 уч.год
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: осуществление общественно-государственного управления школой.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы.
5. Участие в оценке качества и результативности труда работников школы.
6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.
Время проведения |
Вопросы |
Ответств. |
Сентябрь |
|
Администрация школы
Члены Управляющего совета
|
Ноябрь декабрь |
|
Администрация школы
Члены УС |
Февраль-март |
|
Директор школы
Члены УС
Председатели комиссий |
Май-июнь |
|
Директор школы
Члены УС |
- Рассмотрение заявлений (жалоб) обучающихся, родителей, работников школы - в течение года.
- Работа комиссии Управляющего Совета - в течение года.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса
Вопросы взаимодействия с родительским коллективом. В целях эффективности работы, привлечения родителей в процесс управления школой и оперативного взаимодействия с УС члены РК классов объединились в комиссии: по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе ОУ, по связи с общественностью и правовому всеобучу, по оказанию помощи в проведении внеурочных мероприятий. Данные комиссии РК являются потенциальными рабочими группами УС, которые позволяют осуществлять взаимодействие УС и РК в следующих вопросах: изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных и поселковых мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и Дней профилактики и т. д.); содействия ОУ в организации участия школьников в мероприятиях образовательных программ различного уровня (оплата стоимости проезда к месту проведения мероприятий, подготовка костюмов, приобретение необходимых канцтоваров и др.); осуществления профориентационной работы; рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; содержания и ценообразования дополнительных платных образовательных услуг; подготовки публичного доклада.
Взаимодействие УС с педагогическим советом ОУ. Предмет взаимодействия: стратегия развития школы;лицензирование ОУ, процедура промежуточной и итоговой аттестации; обеспечение условий существования школы в режиме развития; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов); выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление образовательного заказа педагогов; годовой календарный учебный график; контроль экспериментальной, инновационной деятельности ОУ.
Взаимодействие УС с директором школы. Вопросы взаимодействия: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения; вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОУ, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства.
Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; качества образовательных результатов; деятельность комиссий (рабочих групп).
Сама модель «Управляющий совет», обуславливающая внутренние и внешние коммуникации УС, позволяет обеспечить реализацию инициатив родителей, педагогов, обучающихся и местного сообщества, а также развивать сложившуюся систему социального партнёрства и взаимодействия школы путём конструктивного взаимодействия с государственными структурами, коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями, органами школьного и местного самоуправления.
Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций, УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.
Отчет о работе Управляющего Совета за 2020-2021 учебный год.